пятница, 24 июня 2011 г.

Реализация PR-кампании (часть-1)


Реализация PR-кампании – это уже более тактическая вещь, то есть как конкретно и через кого вы будете доносить свою идею. Работать с блогерами вы можете по-разному. Может быть, разовое упоминание о вас, а можно договориться, чтоб он как можно чаще упоминал вас. Если ваш партнер разместит у себя в блоге рекомендацию на вас или ваш продукт, то некоторые посетитель начнут к вам переходить. Блогеров партнеров надо искать, чем можно больше подходящих вам по тематике.
Можно, также договорится, чтоб партнер давал ссылку на ваши рассылки, а уже когда к вам подпишутся люди, будет легче продвигать. Постоянное сотрудничество очень результативно! Договариваться с блогерами достаточно просто. Они обычно дают контакты: асю, скайп, емейл некоторые даже телефон. Наладить контакт никакого труда не составит. Единственное пожелание хорошо и с уважением относитесь к блогерам они тоже люди. Если вы умеете вести переговоры все будет легко. Если вы все таки решите не постоянно работать с блогерами, а разово провести кампанию вы идете на blogun.ru где можно заказать разовые посты. Обратите внимание на то что сейчас появились такие блоги которые просто берут с вас деньги за публикацию поста, но у них посещаемости нет. В таком случае от этого поста толку не будет. Такие блоги можно отделять на самом блогуне, рекомендую ставить 500 заказных постов. Если на блоге находится 500 или больше заказных постов, то это просто рекламная помойка, а не блог и аудитории там нет. Вся аудитория очень быстро разбегается, если на блоге одна реклама. После того как к вам пришли заявки вы загляните на сам блог, посмотрите как часто он обновляется, если регулярно это хорошо. Обратите внимание, сколько на этом блоге заказных постов на странице. Если больше двух это плохо, потому что аудитории такое не нравится, и она уходит. Еще посмотрите количество комментариев, это показатель того на сколько этот блог живой, если много комментариев и люди общаются, отлично это вам на руку. Давая заказные посты усиливайте эффект делая такую вещь как вывод в топ яндекса это дает + 15000-20000 посетителей на заказной пост. Как это сделать? Вы купили заказной пост у продвинутого блогера а после этого на том же блогуне даете ссылки на этот пост. Яндекс считает, что этот пост интересен и выводит его в топ. Можно просто рассказать о себе и вывести это в топ, а можно сделать немного хитрее. Можно разрекламировать себя, не давая ссылки. Рассказать, так как будто это не вы, а потом подставное лицо задает в первом же комментарии вам вопрос, а кто это, а что это, а дай ссылочку. Вот тут вы и дадите ссылку со словами ну раз вы так просите вот, пожалуйста)). Люди обычно не понимают, что это скрытая реклама и начинают переходить по этой же ссылочке. Так же можно делать и по сообществам. Пишете вопрос  к сообществу, а помогите сделать вот это или не могу решить такую вот проблему. И тут первый же ответ вам должен дать ваш подставной с ссылкой к вам на блог. Только задавайте такие вопросы, на какие и дает ответы ваш блог. Такая тактика вам сильно поможет, люди не понимают, что это реклама и переходят по ссылке.
(часть 2 в следующем посте.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий