понедельник, 27 июня 2011 г.

Реализация PR-кампании (часть-2)


Как люди обычно читают посты. Первое на что посетитель обращает внимание это заголовок. Если заголовок не бросается в глаза посетитель его может пропустить. Если же все-таки посетитель его не пропустил и заголовок обратил на себя внимание второе что смотрит посетитель это количество комментариев. Если комментариев достаточно много он возвращается и начинает просматривать пост.
Посты зачастую полностью не читают. Просматривают первых 2-3 абзаца, мельком смотрят середину, смотрят вывод и обязательно читают комментарии первые10-15 точно. Вот на этом вы можете играть. Договорится в том самом блогуне, чтобы люди комментировали и желательно, чтобы первые 10-15 комментариев появились в первые 5 минут. Этот пост сразу отделяется от всех других и чем больше людей заходят, тем больше комментируют. И опять таки чем больше комментариев тем больше людей это заинтересует. Вы так сказать запустили цепную реакцию.
Еще можно организовать конкурсы или соревнования. Их тоже нужно организовывать через топового блогера с большой аудиторией. Еще такой нюанс чтобы ваш товар (если такой производится) или услуга был в качестве главного приза. Тогда ваш товар или услуга приобретает ценность для достаточно большой аудитории. Вам нужно договорится с блогером где вы опубликовали конкурс чтобы он постоянно подталкивал аудиторию к участию в соревновании. Если блог авторитетный и плохого не посоветует то аудиторию ваш конкурс должен заинтересовать. Все что я описал выше, в принципе везде работает, но вам нужно смотреть по ситуации, что лучше именно для вас. В конечном счете, реализация сводится к тому, что вы выбираете, что и через кого вы будете продвигать, как это  делать и хватает ли ресурсов. Можно попробовать просто без денег предложить топовым блогерам протестировать ваш товар или услугу. Если она им понравится, и они посчитают ее полезной, то они сами могут о ней написать. Только не надо сразу говорить чтобы писали, скажите если напишут то вы будете очень благодарны а нет так нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий