среда, 15 июня 2011 г.

Первая статья.

На некоторых ресурсах я почерпнул информацию что блоги стали очень популярными в Европе и Америке. Видать и нам уже не далеко осталось. Для чего я это делаю? Ответ на этот вопрос довольно прост:
1. это новый (ну или не совсем новый), но все же способ выразить свои мысли другим людям, а они в свою очередь могут их прокомментировать.
2. блог это маленький сайт, а сайт должен приносить прибыль, хоть и не большую, но должен!
3. я имею уже несколько интернет ресурсов и создал этот блог для большего своего развития в этой отрасли.
О других своих проектах я вам расскажу как нибудь позже, а сейчас про блог.
Как и где создать себе блог?
Значит вот за две минуты я быстро создал себе блог, при помощи сервиса blogger. Этот сервис каждый из вас может найти в google, и себе сделать то же самое.
Со временем вы увидите что это даже интересно вести свою страничку и делиться собственным мнением и опытом с окружающим миром!
Ну что же блог создан и первая статья напечатана. Теперь нам необходимо найти людей которые это прочтут и напишут что-то в ответ, но об этом как это сделать уже наверное завтра. А сейчас ставлю перед собой цель получать 100 посетителей в сутки, как это сделать расскажу позже. Ну тогда всего наилучшего вам, спишемся;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий