четверг, 23 июня 2011 г.

Организация PR-компании. Подготовка.


Сначала нужно сделать подготовку кампании, а потом уже и реализацию.
Подготовка.  Для начала нужно уточнить свою цель. Что вам, прежде всего, нужно от своей компании. Чтобы к вам пришли и купили что-то, или чтоб подписались на рассылку, или чтобы знали, что вы такой один предоставляете услуги.… Все с этого и начинается, с вашей цели или к чему нужно прийти.  После этого нужно прикинуть ваши ресурсы. Что у вас есть деньги, знакомства, много времени и т. Д..  Вы также должны поставить цель вот, например вам надо привлечь 1000 подписчиков.
Пересмотрите свои ресурсы: хватает их или нет. Если не хватает, может нужно добавит. Допустим, вы планировали тратить 2 часа в день, но для привлечения 1000 подписчиков этого мало, значит нужно добавить. Может вам надо потратить немного больше денег, или сделать свою цель немного скромнее. После всего этого вы понимаете кто ваша аудитория и как ее много в блогосфере, как много тематических сообществ и на сколько они посещаемые. Эту всю информацию можно посмотреть по адресу blog.yandex.ru. Там есть поиск по блогам, рейтинг, авторитетные блоги, вы можете также узнать, кого больше всех слушают. Нужно еще знать какие темы волнуют посетителей всегда, и какие могут быть актуальны во время кампании. После вы должны подумать об идее кампании. Что вы хотите донести до аудитории, нужно ли им это, насколько? Обдумайте, что интересно вашей аудитории и сможет вас привести к вашей цели. Стратегия кампании заключается в следующем, какую информацию нужно донести до посетителей, чтобы они сделали те действия, которые нужны вам. Действия вашей аудитории могут быть разными, все зависит от того что вы предлагаете. Здесь вы меня спросите, почему именно у меня посетители купят товар или подпишутся на подписку или выполнят другое действие. Потому что нужно определить кто ваш конкурент. Многие считают, что у них есть только прямые конкуренты. На самом деле есть много конкурентов. Например, конкуренты по бюджету, это люди которые могут купить у вас товар или услугу, но в то же время могут эти деньги потратить на совсем другие цели. Третий конкурент – это лень. Когда человеку как бы ничего не мешает, и он ничего менять не собирается, ему так хорошо. Четвертый конкурент – это сам клиент. Это тот случай, когда клиент вам говорит - мне не нужна ваша услуга, я сам могу это сделать.  Теперь вы должны понять кто из этих конкурентов на данный момент самый большой конкурент. Благодаря этому вы будете знать, как работать с аудиторией. Если у вас прямой конкурент, то вы сыграете на качестве продукта, на его сильных сторонах и на слабых сторонах конкурента. Если у вас конкуренты по бюджету, то вам следует больше убеждать что ваш товар - ему необходим.  И помните во время кампании, что вы не просто убеждаете что-то купить, а купить именно у вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий